Пути редакции неисповедимы, конечно. Но обычно предполагают, что шанс ответить для каждого из игроков близок к 2/3.
Тогда три ответа получатся с вероятностью 29.6%,
два ответа, один неответ - 44.4%
два неответа, один ответ - 22.2%
три неответа - 3.7%
Правда, это вычисление опирается на предположение, что ответы независимы. Если ввести новую переменную "выбор редакции", которая вправе дать сверхлёгкий вопрос или, напротив, "гроб", то картина распределения вероятностей изменится. При этом рассматривать эту переменную стоит не как чисто случайную, а как выбираемую с позиций теории игр, назначаемую так, чтобы сбить стратегию игроков (если знаем, что лёгкий - ставим исходя из тройного ответа, если гробовой из тройного неответа).
|