Еще мне все не дает покоя такой момент - рейтинг считается в процентах от всей аудитории, или от т.н. целевой аудитории. При размещении рекламы, насколько я знаю, учитывается прежде всего целевая аудитория, поэтому тут тоже не все так однозначно - если в суперрейтинговую трансляцию финала ЧМ по футболу вставить рекламу прокладок, рекламодатель крупно прогорит. Можно конечно гнаться за "рейтингом вообще", но при таком раскладе все телеигры заведомо проигрывают какой-нибудь передаче, полной мочеполовых приколов. А за вкусами аудитории надо не только следовать, но и формировать их, иначе... думаю всем ясно
добавлено через 3 минуты
гробовщик Безенчукъ, вы, видать, какую-то другую игру смотрите, или вам специально одну и ту же запись крутят круглые сутки? Ну этнаверное соседи прикалываются. Я вот сколько ни пытался - у меня больше часа в субботу и воскресенье СИ ну никак идти не хочет, да и игроки почему-то только месяца через 2 повторяются, и то не все