Сергей Ильвовский, существует, как Вы знаете, понятие "целевая аудитория". Продукция нынешнего постоянного рекламодателя ЭК предназначена, в основном, для лиц с интеллектом несколько выше среднего, поэтому, возможно, ЭК и заключает рекламные контракты, учитывая этот фактор.
Подведу некий промежуточный итог.

На данный момент лучшим считаю сообщение
Носовицого В.Б.: четыре разумных предложения.
Г-к Безенчукъ также получает полбалла за предложение изменить антураж студии (полбалла снято за неконкретность).
Чтобы показаться тоже типа умным предлагаю для освежения рассмотреть возможность чередовать СИ и "Эрудит-квартет" (опять ЭК, пусть для отличия от Эриха Краузе будем сокращать Э-К).
Понятно, что дело это не самое простое, но и не запредельно сложное: фактически отличия будут в декорации и расстановке камер. Минус Э-К - более длительное объяснение телезрителям, что, собственно, происходит.