Цитата:
Сообщение от Raykoffff
Сразу видно, что спортЧГК от Вас бесконечно далеко - форму вопроса держать бы надо.
Речь шла о самом факте игры при закрытии (отсутствии) телепрограммы. К Вашему утверждению найден неоспоримый контрпример. Далее, рискну предположить  , что с конца 90-х количество играющих в спортивную версию брейна не только не уменьшилось, но и значительно увеличилось, поскольку популярность и география интеллектуальных игр типа ЧГК значительно выросли.
А вот сколько это в абсолютном количестве и в процентном отношении к аудитории НТВ, и к 1% популярности по Гэллапу, и ещё как-нибудь - это уже сосвем другие вопросы, которые не стаивлись, не переводите.
|
А вот именно это и является главным
для телепередачи.
Телевидение - это производство (хотя и своеобразной формы). Производство товаров, под названием "телепередачи" И - как и любое другое производство, оно должно быть рентабельным, а не приносить убытки.
Вот Вы, наверное,не обращаете внимания на содержание рекламных минут, а я посматриваю, представьте себе. И вижу, что одно время в них в основном были только анонсы предстоящих передач канала, а сейчас снова реклама различных товаров и услуг. Не будем влезать в то - хорошо это или плохо - реклама внутри передачи,но это основной источник финансирования телеканала (в том числе и для производства и показа этой самой телепередачи). Только вот реклама товаров и услуг деньги приносит, а анонсы - нет.
И, собственно, все эти рейтинги типа Гэллапа они предназначены для бизнеса, для рекламодателей, чтобы те имели представление - в какую передачу имеет смысл вкладывать деньги и сколько.
А телевидение - это не благотворительная организация для обслуживания интересов достаточно ограниченного количества людей - им прибыль нужна.
Нравится Вам это - или нет.