Цитата:
Сообщение от Носовицкий В.Б.
На сайте TNS четко указано, что телерейтинг TNS не делается на основе опросных анкет, телефонных опросов и т.д.
Это, как бы помягче выразиться, факт. Просто факт. И телефонные опросы, и прочие методики, естественно, используются и TNS, и другими фирмами, но не для составления тех рейтингов, о которых на протяжении ряда лет во всех возможных местах сети ведёт речь Сергей Ильвовский
Для интересующихся напомню источник:
http://www.tns-global.ru/media/gener...oject_2009.pdf
|
В таком случае не будете ли Вы столь любезны, и не укажете ли более точный источник, по которому можно было бы с б0льшей уверенностью судить о вкусах и предпочтениях телезрителей?
Именно
солидный источник, а не "все мои знакомые".
И до сих пор меня продолжает мучить вопрос - что же это за такая "Социологическая служба опроса телезрителей" которая изредка беспокоит меня (и не только) по моему домашнему телефону?
Кстати - вот неплохая статья и она, почему-то - открывается.
http://telestrekoza.com/2008/10/01/%...-%D1%87%D0%B5/
А вообще рынок рекламных услуг на ТВ составил в 2009 году сумму примерно в 117
миллиардов рублей.
И он формируется только на основании показаний 700 пиплометров?
Хмммм...