Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2010, 23:05   #2657
Сергей Ильвовский
Senior Member
 
Аватар для Сергей Ильвовский
 
Регистрация: 01.05.2006
Сообщения: 1,936
Поблагодарил(а): 1,114
Поблагодарили 537 раз(а) в 305 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vulpes Посмотреть сообщение
Еще что хотите узнать? Есть ли там указанная цифра? Да есть.
Я хочу узнать - а нет ли там чего-то ЕЩЁ?

Почему-то именно у меня эта статья никак не открывается, несмотря на любые ухищрения.

А какого-то другого адреса у неё нет?

Вы не приведёте её название или какую-то достаточно большую цитату из неё - попробую через поисковики поискать?
__________________________________________________ __________
P.S. Это, случайно не вот эта статья. Нашёл даже по тому коротенькому обрывочку фразы и сразу же!

http://www.adpoint.ru/articles3.html

Ну что же - дадим цитатку побольше...
Цитата:
1. Телевидение
1.1. Характеристики телеканалов — TV Index

В рамках проекта измеряются характеристики аудитории телеканалов, программ, рекламных блоков и рекламы, необходимые в работе телеканалам и рекламному рынку. В том числе предоставляется информация по:

1. объему аудитории телеканалов и эфирных событий (отдельных программ, рекламных блоков и рекламных роликов),
2. структуре аудитории телеканалов и эфирных событий
3. продолжительности и частоте просмотра телеканалов и эфирных событий.

Генеральная совокупность

* Выборка в рамках исследования репрезентирует все население России, проживающее в городах от 100 тысяч и более, в возрасте от 4 лет и старше — 65 687 тыс. человек.
* Отдельно репрезентируется население 29 городов России в возрасте 4 лет и старше. Объем выборки в указанных городах составляет не менее 200 человек.


Построение выборки

Для построения панельной выборки используется непропорциональная двухступенчатая вероятностная выборка со стратификацией:

* первичными выборочными единицами (ПВЕ), то есть единицами выборки на первой ступени, являются города, стратифицируемые по административно-территориальным признакам,
* элементами выборки на второй ступени, являются домохозяйства, стратифицируемые по ячейкам панельной матрицы, определяемой по результатам Установочного Исследования.

Стратификация городов для панельной выборки выполнена по принципу максимально возможного учета следующих различий между городами:

1. административно-территориальное деление,
2. различия в зональном телевещании, определяемые часовыми поясами,
3. исторически сложившиеся различия между экономическими регионами,
4. индивидуальные особенности отдельных городов и/или субъектов Федерации.

Общий объем выборки по России в целом составляет 3 035 домохозяйств.

Как-то несколько другая картинка вырисовывается - не находите?

Последний раз редактировалось Сергей Ильвовский, 01.01.2010 в 23:16
Сергей Ильвовский вне форума