Цитата:
|
Сообщение от mika
использовать книгу Касвинова (к тому же кем-то впоследствии редактированную), как источник информации в исторических работах или ссылаться на неё преподавателю ВУЗа, мне кажется очень спорным, я бы лично поостереглась
|
Да-да, Елена, Вы уж не обижайтесь, но Вы не декан, не ректор, не член аттестационной комиссии. Ваше мнение по данному вопросу никого из профессионалов не интересует. Хотя, конечно, никто не запрещает Вам его иметь. Просто надо реально оценивать степень своего влияния и не высказывать его как истину в последней инстанции. Я бы, кстати, и на месте Путина или Медведева поостереглась лезть в дела профессионалов. Касьянов в свое время уже наступал на эти грабли – кто только над ним тогда не потешался. У наших чиновников давно поехала крыша от своей важности и значимости. Вот Путин недавно по телевизору накачивал Фурсенко: мол, мало у нас проходят Солженицына. Тот, конечно, под козырек. Ну, исправит он программу, я эту программу честно прочитаю. Но, неужели Вы думаете, что в конце не скажу, что литературный стиль Солженицына не выдерживает никакой критики? Его стиль не просто некрасивый – он корявый. И Вы думаете, что уже после лекции или занятия я не скажу, что, борясь против КПСС, Солженицын не заметил, как стал бороться против своей страны? Что вместе с грязной водой он выплеснул ребенка? Он ведь сам понял, какие люди пришли на место коммунистов, стал везде и всюду критиковать Ельцина, Чубайса и олигархов, а его цинично отключили от прессы и телевизора: мы тебя классиком назначили? Так что же ты мешаешь людям деньги делать? А теперь, когда мертвый, сразу – полное собрание сочинений, популяризация и т.д. и т.п. В общем, как Горький: живой был неудобен и даже опасен, а мертвый – сразу стал удобным и незаменимым.
Цитата:
|
Сообщение от Alv
Как это ни цинично звучит, но именно благодаря своевременному расстрелу этих невинных детей наша страна не потеряла несколько тысяч невинных человек.
|
Вот по этой причине детей Николая II, пожалуй, можно было бы признать мучениками – сами не ведая того, они своей смертью спасли много людей от репрессий. Но мучениками ни в коем случае нельзя признать Николая II и Александру.