![]() |
Кис-кис, мяу. Нечто новое в правилах
Мы вот тут полумали немного и решили. В ближайшем игровом цикле мы несколько изменим правила розыгрыша "котов в мешке". Финал, разумеется, доиграем по-старому, а потом и попробуем.
Обидно, понимаете ли, когда новичка или милую дамочку некий "золотомантиец" буквально прибивает котами в первом раунде. Так, что потом из минуса нужно выползать долго и нудно, не всем и не всегда удаётся это сделать, игра уже не задалась и т.д. Посему решено: каждый "кот" будет иметь фиксированную стоимость: 100\500 в первом раунде, 200\1000 - во втором и 300\1500 - в третьем. Получивший "кота" игрок узнаёт тему... а вот тут уж каждый выбирает сам. Можно выбрать минимум, можно - маскимум, третьего не дано. Да, сильно взлететь не получится, но и упадёшь, если что, небольно. Темы, в массе своей, достаточно понятны, хоть оно и "кот в мешке". Не без сюрпризов, конечно, но и без явной надуваловки. Знаешь "Уругвайский футбол" или "Что у ведущего в заднем карманце лежит" - валяй по максимуму. Полный лопух в теме "Президенты России" или "Экипаж "Антилопы Гну"" - играй по минимуму. Вот такие вот пироги. До начала съёмок ещё есть время - высказывайтесь прямо здесь. Если критическая масса критических (ОБОСНОВАННЫХ!!!) замечаний превысит критический уровень - отыграем назад. Если широкие массы трудящихся наш почин поддержат - та тому и быть. |
Ну что же, мне идея понравилась. Было бы интересно. Я - за.
|
Интересная идея.
|
Помнится года три назад у кота сначала объявляли тему и стоимость, а потом спрашивали кому его отдавать. Продержалось это новшество игр десять, после его со словами редакторов "кот должен быть котом" все вернулось на круги своя. Боюсь, здесь тоже самое будет.
Лучше уж все оставить по старому, но стоимость котов не задирать. Но есть другая идея - опробованная нами в интернет-чемионате "кошка в авоське". У опроса объявляется тема и стоимость, но игрок, его открывший, может либо отдать его либо себе оставить. Мне кажется, что интересно будет чередовать старых "котов" с этими новыми "кошками". |
Идея хороша для игроков-новичков, но не потеряются ли пресловутые "простые зрители" в правилах?
Понятно, что увеличение ротации необходимо, но может быть это сделать не расширением возможностей для новых игроков, а ограничением возможностей золотомантийцев, например, отпускать их на заслуженный отдых - года на два - после участия в нескольких циклах подряд. или что-нибудь подобное. |
Цитата:
|
И я! И я! И я того же мнения! А то опять знаток классики вроде меня погорит на рок- и поп-музыке! Обидно бывает до кончика хвоста! -ole-
|
Хорошая идея! -appl- -appl-
|
Идея хороша тем, что вводит в игру дополнительный диалог, а это всегда оживляет передачу. Но, ПМСМ, таких котов должно быть в игре не более трёх, по одному за раунд, или даже двух (не в каждом раунде). Потому что законы игры должны быть всё же жёсткими и не подгоняться под игроков. А остальные коты - лучше бы были традиционными.
Очень нравились коты с четырьмя картинками, которые удешевлялись в зависимости от скорости ответа. Вот таких бы побольше! |
Идея неплохая! Можно опрбовать.
Я за! |
Цитата:
Такие инициативы редакторской команды вызывают оптимизм. |
Кот особенно вреден в первом раунде, когда очков у всех мало, вследствие чего из-за кота можно попасть в минус, выбираться из которого - удовольствие ниже среднего, так как сразу "пролетаешь" мимо аукционов.
Поэтому есть альтернативное предложение: для начала попробовать убрать котов из первого раунда, это можно сделать, не меняя правил, уже на ближайших съемках. |
Интересная мысль. Стоит в одном цикле попробовать, а потом и решить, имеет ли смысл внедрять на длительную перспективу.
|
Дело в неадекватной стоимости котов. Вовсе ни к чему перекладывать выбор стоимости кота на игрока. И из первого раунда котов тоже не стоит изгонять - нужно лишь ограничить их стоимость. Скажем, 200-500 в 1 раунде, 400-1000 во втором, и лишь в третьем можно и до 1500 подняться. А то в первом раунде за 1000-1200 бывают - они и загоняют в минус!
А если предоставить выбор игрокам - между 100 и 500 подавляющее большинство игроков будут выбирать 100 (думаю, рисковать отважатся лишь немногие - из числа сильнейших). Тогда получится другая крайность - коты станут слишком дешёвыми и их влияние на ход игры снизится до минимума. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:59. |
vBulletin v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co