PDA

Просмотр полной версии : "Своя игра" - компьютерная игра


Ur-Quan
22.09.2006, 20:47
Начиналось всё очень давно (http://www.forumsi.org/old/showthread.php?threadid=3029), когда была раскритикована первая верСИя компьютерной СИ :) Что ж, я обещал сделать вторую, и вот она.
Большая часть вопросов взята из Базы Вопросов:
http://db.chgk.info
Остальные придумал ваш покорный слуга :)
Имеется 4 пакета.
У вас есть возможность сыграть с компьютерными Друзём, Вассерманом и другими аналогами игроков СИ :)
Существуют режимы игрока, зрителя и ведущего. Советую вам попробовать сначала, разумеется, первый.
Хочется услышать возражения и пожелания :)

Вот ссылка для скачивания:
http://ur-quan1986.narod.ru/YourGame.rar

Виксан
22.09.2006, 21:59
Сыграл разок. Пролетел. Но - очень хорошая игра. Владимир, Вы молодец.

Надеюсь, количество пакетов будет увеличиваться :)

Nikolaev N.
23.09.2006, 00:13
Увы, не скачивается :(

Ur-Quan
23.09.2006, 07:13
Надеюсь, количество пакетов будет увеличиваться :)
Надеюсь, спасибо :)
Увы, не скачивается :(
Попробуйте скачать ZIP-архив:

http://ur-quan1986.narod.ru/YourGame.zip

210
23.09.2006, 09:49
Начал играть, к середине первого раунда, вел с большущим отрывом, тогда и понял - вопросы - мои! :-)
Напишите мне, и я вы пополните свою базу не нарушая уже авторских прав! :-)
210@mail.ru
Байрам Кулиев
А игра очень классно сделана!

Ur-Quan
23.09.2006, 16:40
Начал играть, к середине первого раунда, вел с большущим отрывом, тогда и понял - вопросы - мои! :-)
Напишите мне, и я вы пополните свою базу не нарушая уже авторских прав! :-)
Написал :) Но там не только ваши вопросы есть, но и других авторов встречаются. Просто ваших в Базе подавляющее число :)

Каа
23.09.2006, 19:35
Теперь ясно, кого надо, скажем так, немного повозить...

Nikolaev N.
24.09.2006, 11:32
Ur-Quan,
Попробуйте скачать ZIP-архив:
Видимо, Flashget с narod'a качать ничего не хочет вообще. Придется "через задний кирильцо".

Nikolaev N.
24.09.2006, 19:07
Да, есть над чем поработать. Первые впечатления:
1. Зачем открытые и закрытые послания?
2. Зачем участие в качестве ведущего?
3. Изображение на разрешении 1280х1024 не влезает в предписанные рамки.
4. Не виден счет.
5. Жать можно сразу, как только появился вопрос, поэтому нельзя тренироваться для теле СИ.
6. Нет режима, когда кнопкой является какая-либо клавиша клавиатуры.

Ur-Quan
24.09.2006, 20:20
1, 2 - на будущее. На далёкое будущее :) Согласитесь, что ничем не мешает и придаёт некую оригинальность.
3, 4 - постараюсь доработать. Пока готово для двух основных разрешений, а в общем виде пока, увы, сделать не получается :(
5 - а как устроено в реальной телеСИ?
6 - увы, хотел, но не получается. Кнопки перехватываются другими оконными элементами. Возможно, это будет сделано позже, если сделаю свои элементы.

Спасибо за замечания.

Nikolaev N.
24.09.2006, 21:28
Ur-Quan,
1, 2 - на будущее. На далёкое будущее Согласитесь, что ничем не мешает и придаёт некую оригинальность.И отъедает четверть экрана. А Кулешова можно сделать не безликой серой тенью.

5 - а как устроено в реальной телеСИ?
Незадолго до конца вопроса (0...3 слова до конца произнесения вопроса ведущим) загорается лампочка за ведущим. Кто первый после этого нажал кнопку - отвечает. В случае фальстарта кнопка блокируется на 2 секунды.

Кнопки перехватываются другими оконными элементами.Все? Может быть, какая-нибудь из служебных не перехватывается. Это я так, в порядке бреда.

Алексей Орлик
25.09.2006, 08:21
Игра очень хорошая, на мой взгляд.
Было весьма весело поиграть с самим собой.
«Виртуальный Орлик» просто потряс меня знанием химии и медицины, в чем я сам почти полный ноль
С другой стороны он «слил» полностью тему ЧМ-2006, толкиеновские вопросы и др. «мои» темы.

В связи с этим хотелось бы узнать насколько детально индивидуализированы игроки, как например:
1. Есть ли у них «свои» и «гробовые» темы
2. Различается ли скорость реакции (нажатия на кнопку)
3. Как обстоит дело с психологией, т.е скажем один рисковый, другой осторожный; один сохраняет хладнокровие почти всегда, другой – отстав от соперника начинает мандражировать, третий оторвавшись – начинает «почивать на лаврах» и т.д.
4. Как они ставят в финале

Сам я из индивидуальных различий отметил, что Вассерман выбирает темы так же, как часто он это делает в реальности – начиная с дорогих вопросов с верхнего ряда.

Хотя вот я пишу и думаю, что введение таких индивидуальностей не для такого объема программы, да и, наверно, дело не для энтузиаста-одиночки.
А сама мысль сделать как можно более приближенный к реальности симулятор очень неплоха.

Еще в качестве совета-вопроса: а как Вы относитесь к тому, чтобы сделать не одиночную игру, а что-то типа турнира, скажем начинаешь с 1/9 (1/27, 1/81) ... постепенно поднимаешься вверх по турнирной сетке, встречаются тебе все более сильные соперники...
Ну или какая-нибудь другая, предпочтительная для Вас, форма турнира.

В общем и целом – спасибо за игру!

grzegorz
25.09.2006, 11:22
6 - увы, хотел, но не получается. Кнопки перехватываются другими оконными элементами. Возможно, это будет сделано позже, если сделаю свои элементы. Добавить акселератор не получается?

зам.
25.09.2006, 13:30
Алексей Орлик, как-то ты многовато хочешшшшш. Вообще говоря - это всё возможно и даже вполне себе понятно, что надо делать. Надо по каждому набору вопросов связываться с конкретными игроками - вот с тобой, например - и с ними этот набор отыгрывать. Отыгрывать в режиме полного теста, включая позиции "здесь бы я ответил так (неверно)", "здесь бы я подождал ответа противника, после чего подобрал бы, если дадут", "а здесь бы я промолчал, но если отвечать надо позарез (догонять и пр.), то сказал бы то-то". Я не думаю, что кто-то из заявленных игроков от такого теста откажется, но само его проведение (по всем пакетам, а потом по обновлениям) и дальнейшая программная обработка результатов - это дикая работа, которая, похоже, под СИлу только коллективу. Например, в играх "НХЛ" я иногда узнаЮ характерные повадки особо любимых и знакомых мне игроков - ну так там работает команда из 43 человек (судя по фото), и все они наверняка не Владимиру чета по квалификации, оборудованию и возможностям, в т.ч. финансовым.

Ещё хотелось бы, конечно, подключить что-то вроде генератора случайных чисел по кнопке. То есть - чтобы на каждый вопрос каждому противнику (если он как бы "нажимает") выдавалось случайным образом разное время нажатия в интервале, сопоставимом с реакцией нормального человека, в т.ч. и фальстарт (как это в реальной игре и бывает). Ну а там уж как играющий нажмёт сию секунду - так и выиграет кнопку или там проиграет, опять же как на самом деле...

Алексей Орлик
25.09.2006, 14:21
[QUOTE=зам.]Алексей Орлик, как-то ты многовато хочешшшшш. Вообще говоря - это всё возможно и даже вполне себе понятно, что надо делать. Надо по каждому набору вопросов связываться с конкретными игроками - вот с тобой, например - и с ними этот набор отыгрывать. Отыгрывать в режиме полного теста.
QUOTE]

А если без теста: вероятность того, что игрок првильно ответит на свою тему (для меня, напр. футбол) - 90 %, вероятность, что ответит на "гробовую" тему - 10 % на нейтральную - от 50 до 80 % в зависимости от условной силы игрока и т.д.
Вероятность нажатия/ненажатия кнопки варьировать в сочетании от 1.игровой ситуации, 2."рисковости" игрока и 3. опять же темы

Ur-Quan
26.09.2006, 19:35
Ur-Quan,
И отъедает четверть экрана. А Кулешова можно сделать не безликой серой тенью.
Вся информативная часть сосредоточена справа.
Кулешова - можно, но это, думаю, не слишком существенно.
Незадолго до конца вопроса (0...3 слова до конца произнесения вопроса ведущим) загорается лампочка за ведущим. Кто первый после этого нажал кнопку - отвечает. В случае фальстарта кнопка блокируется на 2 секунды.
А кнопка разблокируется именно при высвечивании лампочки?
Все? Может быть, какая-нибудь из служебных не перехватывается. Это я так, в порядке бреда.
Ладно, попробую :)

1. Есть ли у них «свои» и «гробовые» темы
2. Различается ли скорость реакции (нажатия на кнопку)
3. Как обстоит дело с психологией, т.е скажем один рисковый, другой осторожный; один сохраняет хладнокровие почти всегда, другой – отстав от соперника начинает мандражировать, третий оторвавшись – начинает «почивать на лаврах» и т.д.
4. Как они ставят в финале
1. По темам различий нет.
2. Да, скорость реакции варьируется. Некоторые игроки могут нажать сразу при загорании лампочки, другие - лишь через 3 секунды.
3. Ага, примерно так: существует три общих стиля - агрессивный, спокойный, осторожный. Плюс - индивидуальные различия в тактике у каждого. Стиль же определяет общую линию поведения.
Агрессивный игрок становится тем активнее, чем больше он молчит. И успокаивается он лишь при четырёхкратном преимуществе. А спокойный и осторожный, наоборот, при неправильных ответах начинают рисковать реже. Они, соответственно, довольствуются трёхкратным и двукратным преимуществом.
4. В финале ставка также определяется стилем игры. Агрессивные стремятся перекрывать; спокойные, скорее, рассчитывают на неответ соперника и могут поставить 1 рубль.
Еще в качестве совета-вопроса: а как Вы относитесь к тому, чтобы сделать не одиночную игру, а что-то типа турнира, скажем начинаешь с 1/9 (1/27, 1/81) ... постепенно поднимаешься вверх по турнирной сетке, встречаются тебе все более сильные соперники...
Ну или какая-нибудь другая, предпочтительная для Вас, форма турнира.

Можно будет сделать, хотя бы простую схему - 5 игр подряд. Но написанное уже позволяет проводить разные розыгрыши - составляете тройки и запускаете :)

Nikolaev N.
27.09.2006, 10:17
Ur-Quan,
А кнопка разблокируется именно при высвечивании лампочки?Кнопка разблокируется после появления вопроса на экране. Поэтому возможны фальстарты.
А в настройках можно сделать варианты: с фальстартами, без оных, с возможностью нажимать в любой момент.

methos
28.09.2006, 23:03
Проблемы с зачетом ответов - падежи гуляют в разные стороны и напрягают неимоверно... Несколько раз ответил в именительном - засчитывался другой... Пару раз наоборот

Ur-Quan
02.10.2006, 19:48
5. Жать можно сразу, как только появился вопрос, поэтому нельзя тренироваться для теле СИ.


Кнопка разблокируется после появления вопроса на экране. Поэтому возможны фальстарты.

Ну так и сделано - кнопка разблокируется после появления вопроса.
В чём же состоит недостаток?:confused:
Проблемы с зачетом ответов - падежи гуляют в разные стороны и напрягают неимоверно... Несколько раз ответил в именительном - засчитывался другой... Пару раз наоборот
Да, бывает. Исправляю по мере замечаний.

Nikolaev N.
02.10.2006, 21:49
Ur-Quan,

В чём же состоит недостаток? В том, что нет фальстартов.

Да, бывает. Исправляю по мере замечаний.Целесообразно, ПМСМ, не изобретать велосипед, а принять ПРАВИЛА УМНОГО КАЗИНО (http://www.wowwi.orc.ru/casino/index.html)

Ur-Quan
03.10.2006, 10:06
Незадолго до конца вопроса (0...3 слова до конца произнесения вопроса ведущим) загорается лампочка за ведущим. Кто первый после этого нажал кнопку - отвечает. В случае фальстарта кнопка блокируется на 2 секунды.

В том, что нет фальстартов.

Как же, проверил, если нажать до загорания лампочки, то кнопка временно блокируется. Или я неправильно понимаю это понятие? После нажатия кнопка должна блокироваться всё время, пока не будет прочтён вопрос, + 2 секунды?

Целесообразно, ПМСМ, не изобретать велосипед, а принять ПРАВИЛА УМНОГО КАЗИНО (http://www.wowwi.orc.ru/casino/index.html)
Да они довольно жёсткие, эти правила. Сколько раз там не засчитывался верный ответ, на себе проверял... И ответ заложен только один. Не считаю их идеальным вариантом.

George
03.10.2006, 10:08
Проблемы с зачетом ответов - падежи гуляют в разные стороны и напрягают неимоверно... Несколько раз ответил в именительном - засчитывался другой... Пару раз наоборот


Игра отличная. Мне дико понравилась, но действительно существует проблема с зачетом правильного ответа, который просто не совсем точно был введен. Я думаю неплохая идея, чтобы в этом случае можно было сделать паузу - войти в особый режим настройки и подправить свой счет вручную (и счет соперников, если они успели ответить после "неправильного" ответа игрока-человека за компьютером).

konstdem
03.10.2006, 10:47
Игра замечательная!
Будем надеяться, апдейты в виде новых вопросов будут появляться регулярно. А то я за два вечера все четыре игры закончил :( Добавки хочется неимоверно

Ur-Quan
03.10.2006, 19:32
George, боюсь, будут злоупотребления. Ничего, просто стоит увеличивать либеральность при приёме ответа.
konstdem, пожалуй, будут добавки. Особенно, когда хвалят - оно всегда приятно :D А то некоторые воспринимают как должное... :)

Chiefson
03.10.2006, 20:53
Сыграл. Просто супер! Как я могу помочь с новыми темами для игры? У меня есть (не из базы) :-))

Nikolaev N.
03.10.2006, 21:28
Ur-Quan,
Как же, проверил, если нажать до загорания лампочки, то кнопка временно блокируется. Или я неправильно понимаю это понятие? После нажатия кнопка должна блокироваться всё время, пока не будет прочтён вопрос, +? Попробую поподробней объяснить, как работает обработка нажатия кнопки в телеСИ.
До появления вопроса кнопка заблокирована. После появления вопроса на экране блокировка снимается. Незадолго до конца вопроса (0...3 слова до конца произнесения вопроса ведущим) загорается лампочка за ведущим. Если игрок нажимает кнопку до момента зажигания лампочки, то его кнопка блокируется на 2 секунды. Право ответа предоставляется тому, кто первый после момента зажигания лампочки нажал кнопку, в том числе это может быть и игрок, у которого после фальстарта истекли 2 секунды блокировки его кнопки.

Да они довольно жёсткие, эти правила.Вот это и хорошо: даже плохие правила лучше их отсутствия. А правила УМНОГО КАЗИНО – хорошие. Во всяком случае, за несколько лет ничего лучше не выкристаллизовалось.

Сколько раз там не засчитывался верный ответ, на себе проверял...Скорее всего из-за того, что неточно выполняли правила или не обращали внимания на нюансы.

И ответ заложен только один. Не считаю их идеальным вариантом. Улучшайте, кто ж мешает.

George
04.10.2006, 09:37
George, боюсь, будут злоупотребления. Ничего, просто стоит увеличивать либеральность при приёме ответа.


Ну если я играю против компьютера, то что же я буду обманывать сам себя? В этом нет смысла.

razor
04.10.2006, 15:28
Ur-Quan, спасибо. Весьма качественная реализация с отличной играбельностью.

Ur-Quan
05.10.2006, 10:01
Nikolaev N., тогда я не понимаю, что в игре не так? Фальстарты имеются, ведь можно нажать до зажигания лампочки.
Если игрок нажимает кнопку до момента зажигания лампочки, то его кнопка блокируется на 2 секунды.
- так и происходит. Ведь лампочка загорается не сразу же при появлении вопроса на экране. :confused:

Chiefson, можете прислать вопросы на ur-quan [собака] list.ru, а я уж их добавлю в новые пакеты :)

George, в общем-то да, но соблазн будет слишком велик :) В том же "Умном казино" почему-то нет такой опции. Это уже на крайний случай. Обычно же понятно, какой должен быть ответ. Если спрашивается о человеке, то надо назвать его фамилию или прозвище, о другом объекте - самое его распространённое название.

Nikolaev N.
05.10.2006, 21:28
Ur-Quan,
Владимир, извините: сам запутался и Вас пытался запутать.:( У Вас все правильно сделано, я играл только один раз и почему-то неправильно понял.:(

Ur-Quan
09.10.2006, 09:13
Nikolaev N.,
Ничего страшного :) Зато теперь все поймут механизм работы кнопки.

feliscatus
27.10.2006, 16:49
Володя! Когда выйдут новые обновления базы вопросов? Сложно ли это? Ведь сколько турниров прошло: Чемпионат Москвы по СИ, Открытый Чемпионат клуба Неспроста...

Как было бы приятно снова п(р)оиграть все их вопросы в твоем красивом интерфейсе!

Ur-Quan
27.10.2006, 19:14
Андрей, всё это не столько сложно, сколько требует затрат времени :)
И ещё для поддержки обновлений нужно подготовить новую верСИю. А там сейчас обнаружилась некая ошибка.

Кстати, если у кого-то программа случайно вылетит, пожалуйста, присылайте протокольный файл proto.txt на ur-quan [собака] list.ru :)

добавлено через 11 минут
И ещё, кстати, я не уверен, что АнатБел согласится на такое использование вопросов...

feliscatus
30.10.2006, 15:32
И ещё, кстати, я не уверен, что АнатБел согласится на такое использование вопросов...

Вопросы Чемпионатов Москвы - выложены на сайте клуба Неспроста, т.е. они уже в открытом доступе. Но можно спросить и разрешения у Анатолия Рафаиловича :rolleyes:

Потом можно ведь, и м.б. нужно, их малость раскассировать по другому - все будет тип топ.

Еще вопрос а на каком языке написана программа?

Ur-Quan
30.10.2006, 20:21
feliscatus,
угу, спрошу.
А язык - C++. Но, возможно, для повышения надёжности программа впоследствии будет перенесена на C#.

Ur-Quan
15.12.2006, 17:38
Итак, началось пополнение игровых пакетов.
Необходимо ещё раз скачать весь архив с игрой. При поступлении следующих пакетов это уже будет излишним.
Автор подавляющего большинства вопросов в пакете - Байрам Кулиев.
Все авторские права сохраняются. Их всегда можно проверить, загрузив конкретный файл с вопросами в папке DATA.

Скачать можно здесь:
http://ur-quan1986.narod.ru/ksi.html (http://ur-quan1986.narod.ru/ksi.html)

Так. Нужно ли будет анонсировать появление каждого пакета?

feliscatus
15.12.2006, 19:35
Нужно ли будет анонсировать появление каждого пакета?

Во первых строках - ОГРОМНОЕ СПАСИБО :lol:

Анонсировать надобно, чтобы здешний народ то знал...

Сыграл уже в новой версии одну игру, обыграл господ П. и Х. :)

anatbel
17.12.2006, 11:03
И ещё, кстати, я не уверен, что АнатБел согласится на такое использование вопросов...

Согласится, конечно. Отчего бы и нет, раз уж выложено и в базу послано?

Но я тут и сам поиграл.
Сделано недурно, особеннго понравился мой собственный вид со спины. :)

Понравилось, кстати, и то, что автор сумел найти достойную альтернативу по-идиотски сверхжестким правилам приснопамятного Полоумного Казино. :))

Но конечно, при этом приходится гораздо больше труда вкладывать в каждый используемый вопрос, учитывая разные варианты ответов. Молодец, Володя.

Раз уж так, отмечу, что есть еще, куда расти.

В частности, не был мне зачтен ответ "белладонна" - программа объявила правильным "беладонна". :)
И не был зачтен ответ "бумажные деньги" (которыми топили) - "правильным" объявлен ответ "деньги". :)
Видимо, немцы топили монетками? :):)
(Кстати, надо бы засчитывать и "купюры", и "банкноты". и "ассигнации").

Но это все - поправимые мелочи.

Спасибо, Володя.

methos
17.12.2006, 21:26
Добавлю также от себя. Встретился мне вопрос: Сколько колец выковал Саурон. Правильным ответом признавался "20"... (1+3+7+9). Когда-то, на 4емпионате Одессе я уже про4итал по етому поводу лекцию ведуwему А.И.Клейну, ну и про4им собравwимся :D 3 Ельфийских кольца были выкованы Целебримбором. Саурон к ним не преикасался и даже никогда их не видел. Именно ето и позволяло их использовать для добра...
(Опять одержана победа сил добра над силами разума)
Вы уж простите... Но меня тут в каком-то обзоре обозвали Толкиенистом, ноблесс оближ

добавлено через 1 минуту
Ето я все к тому, 4то правильный ответ - 17!!!

зам.
17.12.2006, 22:21
Ребята - а ничего, что народ вообще-то поиграть хочет на этих вопросах, разрешаете?

Strel
19.12.2006, 00:17
Володя, я от таких незачётов пострадал куда больше - такое ощущение, что анализатор не то чтобы не изменился, а даже чуть ли не хуже стал! В первой игре у меня украли 7000... Но по понятным причинам подробнее напишу в ЖЖ или почтой.

Ur-Quan
19.12.2006, 10:01
Анатолий Рафаилович, зачёт ответов - пока краеугольный камень программы, судя по всем откликам. Буду улучшать помаленьку.
Роман, ответ-то правильный - в вопросе, значит, неточность :) Надо будет исправить.
Да, давайте не будем светить ответы, так как люди могут сначала прочитать тему, а потом уже играть.

Strel
19.12.2006, 11:28
Так чего там улучшать: сделай ты наконец анализ по наличию подстроки! (Т.е. одной из возможных). Например:

"Это наивысшая оценка из тех, что сейчас может получить по предмету учащийся обычной российской школы". И зачёт по наличию подстроки "ПЯТ" или подстроки "ОТЛ" (понятно, регистр не важен, пробелы и прочая пунктуация игнорируется).

Случаи, когда кто-то может ответить в этой ситуации слово "КОТЛОВАН" или "ПЯТНО", думаю, можно не предусматривать :) . Вопросов, в которых нормальная неверная версия может подпасть под зачёт (например, на вопрос "Этот зверь семейства волчьих..." варианты ответа "ПЁС" и "ПЕСЕЦ"), просто избегать - понятно же, что для игры в письменном формате и требования к составлению вопросов меняются.

Вряд ли додумаются писать несколько ответов, если не уверены в одном (например, что-нибудь типа "ШАРАПОВА МОРЕСМО КЛИЙСТЕРС"), а если и додумаются, то вряд ли успеют за стандартное отведённое время.

Также хорошо бы убрать вопросы с описательными ответами.

konstdem
19.12.2006, 11:31
А сколько новых игр добавлено?

feliscatus
19.12.2006, 16:47
Вряд ли додумаются писать несколько ответов, если не уверены в одном (например, что-нибудь типа "ШАРАПОВА МОРЕСМО КЛИЙСТЕРС"), а если и додумаются, то вряд ли успеют за стандартное отведённое время.



додумался, написал подробный ответ "Памятник Петру Первому Медный Всадник" - не зачли :mad:

Strel
20.12.2006, 14:32
Вы меня не поняли дважды.

1) Сейчас такого не происходит. Это как раз то, что я уже год предлагаю УрКвану сделать.

2) Ваш пример как раз, по моей версии, и должен "проглатываться" справедливо. "Вряд ли не додумаются" я писал о ситуации, когда наличествует нескольких версий (например, на вопрос: "Этот генсек..." - отвечать: "ЛЕНИН СТАЛИН БРЕЖНЕВ").

Ur-Quan
20.12.2006, 18:47
konstdem,
пока только одна. Но будут ещё.

Ur-Quan
31.12.2006, 11:02
Итак, готовы новая версия игры и новый пакет вопросов, созданный из вопросов чемпионата "Неспроста" по СИ.
Критерии зачёта расширены на основе дискуссии в соседней теме. Попробуйте, вроде стало лучше.

Добавлена кнопка "АПЕЛЛЯЦИЯ", позволяющая перезачесть ответ, если вы считаете, что вам несправедливо зачли или не зачли ваш ответ. Пока без перехода хода. Нажать нужно успеть до выбора следующего вопроса. В крайнем случае, поставьте паузу и подумайте. Кнопку можно применить не пять, но и не бесконечное число раз. А всего до 10 раз за игру. Надеюсь, до такого количества не дойдёт.
Отпишитесь, кстати, сколько раз она вам понадобилась.

Ссылка для скачивания, как всегда, http://www.ur-quan1986.narod.ru/ksi.html.

Всем, кто скачивал игру раньше, советую воспользоваться только пунктами 2 и 3.

Все замечания приветствуются.

С Новым годом! :)

Belarus
01.01.2007, 03:48
Спасибо за новую версию!
Апелляцией воспользовался 1 раз (про февральскую революцию), правда отвечал мало:)

Ой, чуть не забыл. Всех с Новым 2007 свинячим годом!!!

konstdem
03.01.2007, 17:17
Критерии зачета стали либеральнее, но не на столько же!

Тема "Америка, Америка", вопрос за 1200 про мыс.
Отвечаю "самая южная точка". Мне засчитывают. При этом в скобках правильный ответ "Самая западная точка". Кнопка апелляция в обратную сторону не работает.

Strel
03.01.2007, 18:42
Ааааааааааа! :lol: Усё понятно!

"Самая ...ная точка" - большинство букв совпадает.

Володя, я ж тебе говорил, что пороговый процент - не метод.

зам.
03.01.2007, 19:19
Да, и на вопрос "при каких условиях из сына вырастет свин" зачёт ответа "если он напьётся из свиного копытца" - это тоже круто!

зам.
03.01.2007, 23:15
В сабже, вестимо.

зам.
04.01.2007, 02:01
Не понял что значит "радостно заколачивала" - а на кнопку нажать не надо при этом? У меня так ответил некто Головин, когда я решил для интересу выпендриться и написал просто "свинёнок" - это низачот оказался случайно. Опять же интересный низачот ответа "проездной" при так-сказать-правильном "единый проездной билет".

Что же касается ответа "если он напьётся из свиного копытца", то прямо сейчас проверил - таки зачли без проблем. Если лень играть снова всю игру - установите время раунда 1 мин и в 3 раунде отвечайте на первый же вопрос что угодно, после чего воспользуйтесь кнопкой "апелляция" и выберите этот интереснейший вопрос. При этом для ускорения процесса наберите фразу заранее и прибегните к копипасту.

Ur-Quan
04.01.2007, 14:24
Господа, до идеала ещё далеко :)
Просто в этот раз критерии зачёта качнулись в другую сторону. Потихоньку и золотую середину найдём.
По всей видимости, либеральность зачёта надо будет понизить. Или усовершенствовать алгоритм ещё каким-либо образом.

Володя, я ж тебе говорил, что пороговый процент - не метод.
Ну, мне-то как раз кажется, что сейчас стало намного лучше. Надо ещё кое-какие исправления сделать. Или ужесточить зачёт.
Тема "Америка, Америка", вопрос за 1200 про мыс.
Отвечаю "самая южная точка". Мне засчитывают. При этом в скобках правильный ответ "Самая западная точка". Кнопка апелляция в обратную сторону не работает.
Очень странно, что апелляция не работает. Может, ответ был дан компьютерным игроком? :)
зам., про копытце - это повеселило -appl-
Надо будет разобраться.

зам.
04.01.2007, 15:14
Вижу один крайне существенный недостаток. Может, конечно, это я такой везучий или что-то надо ставить в опциях, но. Но враги совершенно не выигрывают кнопку. Дешёвый ли вопрос, дорогой ли, фальстарт ли у меня или ещё чего - отвечает первым всегда играющий. Это как раз принципиально плохо - "простой телезритель", как правило, искренне считает, что нажимает кнопку только тот, кто знает ответ. Вот и пусть столкнётся с тем, что это... эээ... несколько не так.

Ur-Quan
05.01.2007, 16:15
Не хочу создавать новую тему, хотя напрямую к КомпСИ это отношения не имеет.
Конечной целью является создание стандарта на вопросы для СИ :) Тем самым любые вопросы могут быть встроены в компьютерную программу вообще без всякой обработки. Это позволит расширить базу вопросов до любых размеров.
Разумеется, я ничего не навязываю, но это будет удобно. Любые вопросы, где бы они не игрались и кем бы не были написаны, будут поняты.
Всё, что нужно, - это определиться с тем, какая информация должна содерждаться в любом пакете для СИ. Если я что-то забыл, добавьте, пожалуйста.

Пакет.
Атрибут "имя" - имя пакета.
Содержит 1 или несколько раундов.

Раунд.
Содержит 1 или несколько тем.

Тема.
Атрибут "имя" - название темы.
Содержит 1 или несколько вопросов.

Вопрос.
Атрибут "цена" - номинальная цена вопроса.
Атрибут "тип" - простой, кот в мешке или аукцион.
Атрибут "тема" (если кот в мешке) - реальная тема.
Атрибут "стоимость" (если кот в мешке) - реальная цена вопроса.
Содержит сценарий вопроса, правильные и неправильные ответы.
(неправильные ответы актуальны и для некомпьютерных игр. Например: "не засчитывать такой-то ответ")

Сценарий вопроса.
Содержит всю информацию о том, как разыгрывается вопрос. К стандарту отношения не имеет. Тут может быть информация про видео- и аудиофайлы, про картинки, устный и письменный текст.

Правильные ответы.
Содержит 1 или несколько правильных ответов. Самый первый - ответ по умолчанию.

Неправильные ответы.
Содержит 1 или несколько неправильных ответов.

И универсальные характеристики для пакета, раунда, темы и вопроса.

Источники.
Содержит 1 или несколько источников данного объекта.

Авторы.
Содержит 1 или несколько авторов данного объекта.

Комментарий.
Строка, содержащая прочую информацию об объекте.

Ur-Quan
06.01.2007, 21:23
Продолжаем. К чему это я? :)
Необходимо всё-таки создать нормальный редактор для работы с вопросами "Своей игры". Пока он довольно-таки плохонький, да и без доведения стандарта до ума выпускать его нельзя.
После этого каждый желающий сам сможет содать пакеты для игры и опубликовать их, а я уйду в этой области на пенсию :) Ну может только если изредка что-нибудь важное публиковать.
Редактор должен уметь работать отдельно с 1 вопросом, с 1 темой, с 1 раундом и 1 пакетом (несколько пакетов - уже излишне).
Проблема только с дизайном. Как это должно быть предсталено?
Пока выглядит как несколько списков: из первого выбираем номер раунда, из второго - тему, из третьего - вопрос и редактируем. Это не позволяет увидеть картину целиком и перебрасывать темы из раунда в раунд. Можно ещё сделать некую древовидную структуру.
Как думаете?

razor
07.01.2007, 14:16
Мне кажется, древовидная структура как раз создана для таких случаев. Использование компонента типа TreeView представляется мне в данном случае весьма удобным. Т.е. в левой части окна - многоуровневое дерево "пакеты-темы-вопросы" ("раунды" я бы исключил из дерева, оставив как свойство темы), в правой - таблица с зависящим от выбранного элемента содержимым.

Ur-Quan
08.01.2007, 11:00
Егор, а вы уверены, что без раундов будет удобнее? Так ведь сразу будет непонятно, какие темы к какому раунду относятся.

И вот ещё какая проблема: для работы с отдельными вопросами и темами нужно создавать фиктивный пакет, содержащий их, или же позволить хранить их отдельно от пакетов? Первый вариант универсальнее, второй - понятнее.

razor
08.01.2007, 11:38
Мне кажется, привязка тем к раундам не нужна. В начале игры выбираются в случайном порядке 18 тем, которые(возможно, с помощью весового коэффициента) распределяются по раундам.

По второй проблеме - думаю, надо вообще запретить создание тем и вопросов вне пакета.

В Молчанов
08.01.2007, 13:32
Друзья, это ничего, что со свиным рылом в калашный ряд?
В том, что вы обсуждаете - ничего не понимаю, но справку дам.
В реальности раскладка тем по играм проводится абсолютно случайно. Главное ограничение - невозможно совпадение тем или их близкое родство. Иконы, Храмы и Дела духовные в одной игре - нонсенс. Если есть тема Георгафия Европы, то Пустыни возможны, Венгрия или Франция - нет. Если есть Горы, не может быть Альпинизма.
Раскладка тем по раундам тем более случайна и зависит не от сложности вопросов (штука безумно субьективная, всем не угодишь), а сплошь и рядом только от наполнения тем. Пушкин и его произведение в разных раундах приемлем, в одном - моветон. Однородные по подходу темы в одном раунде (Архитекторы и Живописцы, к примеру) - тоже моветон.
На предпоследнем этапе проводится сверка имён, фамилий, топонимов и событий. Иной раз тема уходит в запас или в другую игру, дабы не было в одной игре разных вопросов с одним ответом.
На последнем этапе расставляются аукционы и коты. Абсолютно волюнтаристски.

Если это вам помогло, я рад. Если это не имеет отношения к обсуждаемым проблемам - извините.

Ur-Quan
09.01.2007, 10:08
razor,
опираясь на сказанное В Молчановым, могу сказать, что программа сама не сможет грамотно разбить темы между раундами. Всё равно в этом процессе участвует человек.
Кроме того, пока все пакеты детерминированны: как написал, так и играешь. Однако проблему легко решить, если сделать какую-нибудь галочку вроде "перемешать темы при запуске игры"...

По второй проблеме - думаю, надо вообще запретить создание тем и вопросов вне пакета.
А если несколько человек делают один пакет?
Впрочем, это, наверное, тоже решается, если добавить что-то вроде функции сборки одного цельного пакета из нескольких неполных.

Sasha
09.01.2007, 13:16
А нельзя сделать группы похожих тем, и программе запретить выбирать более одной темы из одной группы(например, географическая группа, в которой и Европа, и Франция). Правда, тогда, возможно, тема "Франция" и "Пустыни" тоже не попадут одновременно - но не очень-то и хотелось...

razor
09.01.2007, 13:17
Ur-Quan, ну теоретически можно ввести характеристику "тематика" для темы и программно не допускать появления в раунде тем с одной тематикой. Но это уже слишком искусственно получается, поэтому, наверное, действительно проще сделать жесткую привязку темы к раунду.

Ur-Quan
09.01.2007, 21:17
Sasha, razor,
боюсь, проблема состоит в том, что в темах может скрываться всё, что угодно. В теме "Франция" могут быть вопросы как про историю и географию Франции, так и про культуру и даже химический элемент.
Поэтому теоретически возможно выяснять тематику отдельно взятого вопроса, но это настолько трудоёмкая задача, что, думаю, стоит обойтись без этого.

Strel
10.01.2007, 14:10
Володь, так нам важно, чтобы не попадались похожие, а если в качестве побочного эффекта "несовместимыми" окажутся вполне себе совместимые - ну так и что? Как Саша сказал, "не очень-то и хотелось".

Ur-Quan
10.01.2007, 17:13
В общем, затратно это слишком... и без этого можно обойтись.
Только если не на ближайшее будущее.

Ur-Quan
26.01.2007, 14:35
Предлагаю вашему вниманию работающую версию игры 2.17:

http://ur-quan1986.narod.ru/GAME.zip
(заменить game.exe)

Изменения:
Игра теперь поддерживает выбранный стандарт. Улучшены критерии зачёта в соответствие с жалобами. Теперь игроки могут обжимать вас на кнопке. Игру можно вызывать из командной строки, передав ей в качестве параметра пакет, на котором она будет играться. Также можно выбрать XML-файл пакета и из списка "Открыть с помощью..." выбрать КСИ. Ответы компьютерных игроков стали более разнообразными.
И пакет вопросов с чемпионата "Неспроста" по "Своей игре"-2006. Часть вторая.

http://ur-quan1986.narod.ru/Pack3_2.zip
(в папку DATA)

Дмитрий Белявский
26.01.2007, 21:51
Здорово. Только очень маленькое время на принятие решения по ставке перед финальным раундом.

Strel
27.01.2007, 18:42
Не скачивается. =( Выдаёт ошибочную страницу...

Ur-Quan
27.01.2007, 18:45
Что именно не скачивается? Пакет или игра? И, может быть, проблемы были временные? Просто у меня сейчас всё скачивается :confused:

kamerer
28.01.2007, 14:00
У меня тоже не игра не скачивется. Zip-файл сохраняться за 1 секунду. как я понимаю, не может. А потом при запуске не находит приложения.

Ur-Quan
28.01.2007, 19:58
Сергей, попробуйте скачать всю игру целиком.

Nikolaev N.
29.01.2007, 15:53
У меня тоже не игра не скачивется. Zip-файл сохраняться за 1 секунду. как я понимаю, не может... Отключите качалку и закачивайте средствами браузера. Мне это помогло при закачке предыдущей версии.

Ur-Quan
29.01.2007, 16:26
Здорово. Только очень маленькое время на принятие решения по ставке перед финальным раундом.
Эта величина в программе настраивается.

konstdem
31.01.2007, 08:14
Пара замечаний.

Петровская, Павловская, Петропавловская темы + северная столица в одном раунде - это явный перебор.

Все коты совпадают с темой и стоимостью.

Какая-то у игроков нереальная стратегия. Ставят ва-банки там где в жизни этого не сделал бы никто.

Незачет ответа "мультфильм" при авторском "мультипликационный фильм".

Ur-Quan
31.01.2007, 10:39
Пара замечаний.

Петровская, Павловская, Петропавловская темы + северная столица в одном раунде - это явный перебор.

Все коты совпадают с темой и стоимостью.

Ну, это не ко мне, а к составителям пакета. Надо спросить у anatbel'а :)
В этом пакете никакие коты и аукционы не предусмотрены, поэтому я вставлял их по своему усмотрению. А вопросы оставил старыми. Отсюда та же тема и стоимость.

Какая-то у игроков нереальная стратегия. Ставят ва-банки там где в жизни этого не сделал бы никто.

Так вполне может быть. Только для исправления этого надо знать фамилии игроков, игровую ситуацию и ход торгов.

Незачет ответа "мультфильм" при авторском "мультипликационный фильм".
Бывает. Будет исправлено)

Anti-DTF
03.02.2007, 15:51
Ur-Quan, прошу Вас устранить следующие баги!
1) При выпадении вопроса-аукциона компьютерные игроки почему-то постоянно идут ва-банк :D
2) Время игры, указанное в настройках, не совпадает с реальным. То есть если указано 10 минут, то игра длится 12 (по-моему, точно я не считал). Так что за один раунд все вопросы можно перебрать. =)
3) Пока ведущий читает вопрос, можно нажать на кнопку. И когда загорается желтая лампочка нажать ее уже нельзя.
4) В финальном раунде суммы, поставленные игроками чаще всего кратны 1. Я считаю, что такое должно происходить реже (как в настоящей игре), и чаще должны быть поставлены суммы, кратные 100.

Ur-Quan
03.02.2007, 19:34
Ur-Quan, прошу Вас устранить следующие баги!
1) При выпадении вопроса-аукциона компьютерные игроки почему-то постоянно идут ва-банк :D
Протокол - в студию! Вернее, на ur-quan[dog]list[dot]ru.
2) Время игры, указанное в настройках, не совпадает с реальным. То есть если указано 10 минут, то игра длится 12 (по-моему, точно я не считал). Так что за один раунд все вопросы можно перебрать. =)
Посмотрим. Увы, точного замера времени гарантировать не могу.
3) Пока ведущий читает вопрос, можно нажать на кнопку. И когда загорается желтая лампочка нажать ее уже нельзя.
Да! Так и должно быть. Ведь в игре должны быть фальстарты. А кнопка через некоторое время разблокируется.
4) В финальном раунде суммы, поставленные игроками чаще всего кратны 1. Я считаю, что такое должно происходить реже (как в настоящей игре), и чаще должны быть поставлены суммы, кратные 100.
Может быть, но в этом я не уверен. Ведь так ставки становятся разнообразнее...

Anti-DTF
05.02.2007, 14:12
Забыл еще про один баг: во время кота в мешке или вопроса-аукциона игрок очень долго думает. Не моглди бы Вы это исправить?
З.Ы. Сорри за оффтоп: Ur-Quan, у вас нет случайно записей "Своей игры" 1994-96 годов?

Ur-Quan
05.02.2007, 14:48
Anti-DTF,
время рассчитано на живого человека - чтобы он успел подумать и напечатать ответ.
А игра разницы между живыми и компьютерными игроками не видит :)

Записей у меня нет.

konstdem
06.02.2007, 09:33
Еще один глюк выловил.

Тема "Гинзбурги", вопрос про Лазаря Лагина. Компьютер отвечает "Максим Горький". ПБК - "Браво", +600. Я от удивления даже проапеллировать забыл :))

Anti-DTF
07.02.2007, 12:16
Протокол - в студию! Вернее, на удалено по просьбе автора.
Я Вам отправил, проверьте e-mail
P.S. На своем секундомере я подсчитал, что один раунд по умолчанию действительно длится 10 минут, но в реальной игре такого не может быть, чтобы игроки перебрали все вопросы. Возможно что в реальной игре он длится примерно 6-7 минут, Вы плохо подсчитали.

Ur-Quan
07.02.2007, 20:29
Anti-DTF,
ничего я не считал. Это характеристика настраиваемая.
К тому же, в ТелеСИ периодически разыгрывают все вопросы.

Anti-DTF
07.02.2007, 21:06
Anti-DTF,
К тому же, в ТелеСИ периодически разыгрывают все вопросы.
Лично я такое только два раза видел...

razor
08.02.2007, 09:18
Anti-DTF, такое бывает гораздо чаще. чем вы думаете.

Для редактирования(и создания) пакета можно использовать программу XML Notepad 2007 от Microsoft. Скачать ее можно на оф. сайте microsoft.com. Однако она требует установленного Framework 2.0 (скачать можно там же).

Ur-Quan
21.02.2007, 18:30
Для того чтобы использовать редактор вопросов "Своей игры" и играть в будущие версии компьютерной "Своей игры", выяснилось, что понадобится компонент .NET Framework 2.0. Поэтому просьба к тем, кто хочет играть ещё, заранее его скачать, чтобы потом всё было без проблем :)

Скачивается всё очень просто.

1. Проходите по ссылке http://download.microsoft.com/download/5/6/7/567758a3-759e-473e-bf8f-52154438565a/dotnetfx.exe и скачиваете файл.
2. Запускаете его.

Ur-Quan
08.03.2007, 13:10
Внимание!

В свет выходит новая верСИя компьютерной "Своей игры" (в качестве подака на 8 марта :)). Сразу в двух вариантах: полная версия (со всеми звуками) и "лёгкая" без звука, но зато весящая гораздо меньше. Так что те, у кого нет возможности качать кугу мегабайт, вполне могут остановиться на втором варианте.

Игра в любом случае скачивается ЦЕЛИКОМ ЗАНОВО, поскольку довольно много новых файлов.
Эффект присутствия значительно увеличен.
Игра содержит 4 новых пакета вопросов.

Критерии зачёта улучшены, но опять-таки это не предел, с глюками буду бороться дальше.

Страница для скачивания:

http://ur-quan1986.narod.ru/comp/ksi.html

Находите нужную вам ссылку. От вас потребуется затем ввести число на картике. После этого появится ссылка для скачивания.

Ur-Quan
15.03.2007, 16:47
Представляю вашему вниманию "Редактор вопросов "Своей игры".

Основное назначение редактора - с его помощи можно составлять пакеты как для компьютерной СИ, так и для любых других соревнований по "Своей игре". Проверял на себе и понял, что это во многом удобно. Вам не нужно размечивать файлы, писать слова "Правильный ответ" и пр. - редактор всё сделает за вас. Плюс автоматически поддерживается единообразие вопросов, присланных разными авторами. У программы есть файл помощи, который я рекомендую, вопреки традициям, изучить перед использованием редактора :)

Написав пакет, вы можете экспортировать его в формат HTML и распечатать.

Страница редактора:

http://ur-quan1986.narod.ru/comp/ygquestioneditor.html

P.S. Теперь, наконец, вам можно не ждать новых пакетов от меня :) - каждый может написать такой пакет сам. Написанные пакеты вы можете опубликовать, а можете и отправить мне, а я добавлю их к общей массе.
Не можете написать пакет - напишите хотя бы пару тем и пришлите. Это будет также неплохо.
Так что прошу всех присоединяться: пишите вопросы! Чем активнее пойдёт процесс, чем чаще будут появляться новые пакеты, тем интереснее будет играть.

feliscatus
15.03.2007, 18:00
Выдается указание : "выберите программу, которая будет открывать YGQuestioneditor.application" и чем же ее открывать?

NET Framework 2.0. также не станавливается - говорит что не поддерживается моей системой. У меня NT4.

Что делать?

Ur-Quan
19.03.2007, 15:21
Если NET Framework 2.0 не устанавливается, то программа работать не будет. Пока не знаю, что с этим поделать...

Ur-Quan
18.09.2007, 20:21
Редактор вопросов "Своей игры". Версия 3.0
Он предоставляет вам следующие возможности:
Создание, редактирование и сохранение вопросов СИ с разбиением их на пакеты, раунды и темы. Для всего вышеперечисленного допустимы авторы, источники и комментарии. Также задаются "Коты в мешке", "Аукционы", финальный раунд - в общем всё, что необходимо для проектирования.
Чем это лучше обычного Блокнота? Тем, что данные файлы способен понять не только человек (например, ведущий игры), но и любая программа (если только глагол "понять" тут уместен). Тем самым, сохранённые в такой форме вопросы могут быть считаны автоматически любой специально написанной для этого программой. В частности, примером такой прогаммы служит Компьютерная "Своя игра". Файлы XML тем и удобны, что они одновременно понятны и человеку, и машине Специальное форматирование пакета. Если пакет необходимо приспособить для определённых целей, например, для той же Комп- или ТелеСИ, то можно осуществить автоматическую разбивку на 3 раунда по 6 тем + финал. Также будут заранее рассчитаны нужные стоимости вопросов Форматирование для "Миллионера" как символ того, что пакет может быть пригоден и для других интеллектуальных компьютерных игр, если они будут написаны Многочисленные варианты экспорта: В Базу. На выходе появляется файл в кодировке KOI-8, который можно отослать (ЖЖ подсказывает адрес Евгения Рубашкина - rubash(собака)yandex.ru) для добавления пакета в Базу В IRC - для игры на этом пакете с помощью IRC-скриптов В ТелеСИ - пакет оформляется в нужном для отправки формате Прочие HTML-форматы - для "красивого" представления пакета и отправки его, например, на какой-нибудь турнир В силу того что все эти возможности доступны только для XML-файлов, а большинство вопросов хранится в обычных текстовых файлах, в редакторе предусмотрен конвертор из TXT в XML. Он позволяет по текстовому файлу получить "почти всегда" грамотно размеченный вопросный файл. Импорт происходит в полуавтоматическом режиме и требует ознакомления с файлом помощи, аналитического склада ума и некоторой практики.
После импорта обязательно нужно проверить результаты работы конвертора.
Освоив это, вы получите возможность перегнать ваши вопросные файлы в другой, приемлемый для вас формат Сбор статистики по пакету - указывается, какие из вопросов вашего редактируемого пакета ещё не написаны, где нет источников или авторов Выборка тем. Позволяет "разрезать" большой файл на несколько малых Использование вопросов для КомпСИ. Написав пакет, вы сможете выложить его на всеобщее обозрение. Его смогут скачать и поместить в папку DATA игры, после чего на нём можно будет играться. Единственное требование к файлу - соответствие его структуры обычному ТелеСИшному пакету Прочие возможности редактора описаны в его справочном файле

Для работы редактора необходим компонент .NET Framework 2.0, у большинства он имеется.

Скачать редактор можно с этой страницы:

http://ur-quan1986.narod.ru/intel/ygquestioneditor.html

Ur-Quan
24.09.2007, 11:34
Версия 2.21, в которой исправлены старые проблемы с зачётом заведомо неверных ответов. Чтобы избежать зависаний и повысить надёжность работы программы, для отыгрыша нового пакета нужно запускать игру каждый раз заново. Подобный недостаток будет устранён только в следующей версии. Кстати, 2.21 - последняя версия, начинающаяся с двойки, и это не случайно. Следующая уже будет написана на платформе .NET. А поскольку не все могут себе позволить скачать Framework весом в 22 Мб, для многих версия 2.21 станет последней) Именно поэтому я уж постарался, чтобы она работала исправно (по крайней мере, тесты никаких сбоев не выявили).

Вместе с игрой должно было выйти 12 пакетов (источник - чемпонат Украины-2003), но пока не для всех из них добровольцы успели написать неправильные версии. Поэтому пока выйдет только 7, остальные позже.

Тем самым, общее число официальных пакетов в игре равно 18, это 1746 вопросов. Это уже солидно. Напоминаю также, что любой желающий может добавлять свои вопросы в игру.

Архив для простой замены .exe-файла: http://ur-quan1986.narod.ru/intel/game.zip

Для "лёгкой" версии: http://ur-quan1986.narod.ru/intel/lightgame.zip

Новые пакеты (добавить в папку DATA): http://ur-quan1986.narod.ru/intel/QUESTS5_1.zip

Страница для скачивания игры полностью, а также подробности:

http://ur-quan1986.narod.ru/intel/ksi.html

Находите нужную вам ссылку. От вас потребуется затем ввести число на картике. После этого появится ссылка для скачивания.

Последнее, чего хочется коснуться - это собрать все нереализованные предложения по улучшению игры. Большинство того, что предлагалось, было сделано. Что-то же всё ещё ожидает своей очереди. Вот что я помню:

- возможность запустить для игры конкретный пакет
- сделать гроссам "свои" и "чужие" темы
- позволить играть по сети
- сделать игру гроссов более продуманной и реалистичной
- у кого-то на ноутбуке были проблемы с кодировкой

Если я что-то запамятовал или у вас есть дополнительные предложения, просьба написать об этом.

Ur-Quan
24.01.2008, 12:28
Всем привет, и я представляю вам игру нового поколения КСИ 3.0.

Новая версия имеет следующие особенности:
Игра целиком переписана на платформу .NET (самое главное) Изменён дизайн игры Теперь игра полностью поддерживает анонсированный стандарт вопросов "Своей игры"
версии 3.0. Из этого следуют пункты 4 и 5 Игра допускает произвольное число раундов (в том числе и финальных), тем в раунде (но не более 6) и вопросов в теме (но не более 5). На табло отображаются те стоимости, которые введены в файл вопроса. Тем самым, можно создать весьма специфические распределения стоимостей Добавлена поддержка вопросов, содержащих элементы мультимедиа - картики, видео и звук, а также содержащих устный текст Реализованы отдельные аккаунты. За каждым аккаунтом закреплён список лично им сыгранных пакетов Реализован новый, расширенный файл помощи Приветствия игроков зависят от времени дня Текст в протоколе и списках сообщений появляется плавно Все диалоги также появляются постепенно На экране отмечается чтение текста ведущим Изменены кодировка шрифта и сам шрифт Все картинки теперь используются в формате .jpg, что уменьшило суммарный объём программы Ну а звуковые файлы теперь хранятся в формате .mp3 и занимают вместо 11.8 Мб всего-навсего 763 Кб. Выигрыш в объёме фантастический


Для того чтобы играть в текущую версию, вам понадобится компонент .NET Framework 2.0. Поэтому если программа при запуске выдаёт ошибку, сделайте следующее.
Проходите по ссылке (http://download.microsoft.com/download/5/6/7/567758a3-759e-473e-bf8f-52154438565a/dotnetfx.exe) и скачиваете файл. Запускаете его.


Также вышло 5 пакетов вопросов (один из них - с неправильными версиями).

Страница игры:

http://ur-quan1986.narod.ru/intel/ksi.html

шАмАн
24.01.2008, 17:56
Владимир, это просто СУПЕР!!!

George
26.01.2008, 18:19
Вы знаете, а у меня после запуска уже самой игры и выбора соперников, программа выдает сообщение об ошибке: "Пакет не соответствует выбранному формату". Программа перебирает все пакеты с таким же комментарием и не реагирует на нажатие кнопки "Готов".
Не подскажете, как справиться с этой проблемой?

добавлено через 3 минуты
А еще в конце, после того как программа перебирает все пакеты, выдает такое сообщение "В папке Data не обнаружено пригодных пакетов. Увы, игра прервана".
Не подскажете почему пакеты в Data непригодны?
Заранее спасибо!

Ur-Quan
26.01.2008, 18:57
George,
вы установили новую версию в новую директорию (а не туда, где лежала старая)?

George
27.01.2008, 16:23
George,
вы установили новую версию в новую директорию (а не туда, где лежала старая)?

Да. На всякий случай попробовал переустановить сегодня - такая же проблема :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

шАмАн
27.01.2008, 18:02
Вы знаете, а у меня после запуска уже самой игры и выбора соперников, программа выдает сообщение об ошибке: "Пакет не соответствует выбранному формату". Программа перебирает все пакеты с таким же комментарием и не реагирует на нажатие кнопки "Готов".
Не подскажете, как справиться с этой проблемой?

Да, кстати, пакет запустить с помощью версии 3.0 не удаётся...

Ur-Quan
27.01.2008, 19:40
George,
будем разбираться в привате.
шАмАн,
сделаю :)

razor
28.01.2008, 18:41
Владимир, для начала - спасибо за игру.
Теперь о проблеме. В финальном раунде окно выбора ставки не убирается до конца игры. В общем, это не мешает, если не попытаться его закрыть - в этом случае вываливается с эксепшном.
И еще профессиональный вопрос. Программа на C# написана?

Ur-Quan
28.01.2008, 19:41
razor,
спасибо большое, как-то умудрился проморгать этот момент :) И тестеры тоже (возможно, они не дошли до финала... :))

Да, программа теперь написана на C#.

Кстати, у меня вопрос к общественности: 23 пакета - это уже достаточное число, чтобы после отыгрыша их всех первый пакет уже казался незнакомым? Или это число должно равняться 50? 100?

Maria
28.01.2008, 20:41
Замечен глюк.
В новой версии практически невозможно успеть нажать на кнопку раньше компютерного игрока.

шАмАн
28.01.2008, 22:08
Замечен глюк.
В новой версии практически невозможно успеть нажать на кнопку раньше компютерного игрока.

Ага... А мне казалось, что меня просто так яростно обжимают:) А тут оказывается "кнопка не работает"(с) :)

razor
29.01.2008, 08:57
Иногда успеваю раньше нажать, но очень редко. Гораздо реже, чем во второй версии. Но если использовать программу в качестве тренажера - это даже хорошо.

Ur-Quan
29.01.2008, 18:16
Maria,
спасибо. Постараюсь сделать так, чтобы компьютерные игроки обжимали, но не так часто :)

Вообще, сейчас полезно обнаружить как можно больше неточностей в игре, чтобы в ближайшем же обновлении все их исправить.

razor
30.01.2008, 09:13
Ur-Quan, Иногда встречаются глюки с прорисовкой фотографий. В частности, дважды наблюдал - после покидания игры, не закрывая программу, начинаю новую, и фамилия не соответствует фото.

Ur-Quan
30.01.2008, 10:45
razor,
а после игр с какими игроками такое происходило? Честно говоря, сгеодня перепробовал всяческие комбинации, и нигде подобного не встретил :confused:

razor
30.01.2008, 13:33
Ur-Quan, было раз - за центральным игровым столом, был Андрей Жданов с подписью Ольги Успановой. Если такая ситуация возникнет, куда скриншот прислать?
Опыты вроде бы показывают, что такая ситуация возникает после сообщений о том, что пакет такой-то не найден.

Ur-Quan
30.01.2008, 17:54
razor,
не надо высылать, с этой проблемой разобрался :)
Больше всего меня смущают сии факты "ненахождения". Егор, я так понимаю, у вас игра не может запустить лишь часть пакетов?

Леонид
31.01.2008, 04:35
Maria,
спасибо. Постараюсь сделать так, чтобы компьютерные игроки обжимали, но не так часто :) Вообще, сейчас полезно обнаружить как можно больше неточностей в игре, чтобы в ближайшем же обновлении все их исправить.
А у меня, почему - то, несколько раз не засчитывались правильные ответы, а апелляция не работает? И как быть в случае опечатки?

Ur-Quan
31.01.2008, 09:28
Леонид,
приведите, пожалуйста, выдержки из протокола. С опечатками у игры вроде всё в порядке.

razor
31.01.2008, 09:38
Больше всего меня смущают сии факты "ненахождения". Егор, я так понимаю, у вас игра не может запустить лишь часть пакетов?
В моем случае это не проблема. Я переименовал расширения для нескольких пакетов, чтобы их не играть :).

Леонид
01.02.2008, 11:29
Леонид,
приведите, пожалуйста, выдержки из протокола. С опечатками у игры вроде всё в порядке.
Хорошо. Только сначала найду эти протоколы.

Лариса
01.02.2008, 15:23
В частности, не был мне зачтен ответ "белладонна" - программа объявила правильным "беладонна
Мне белладонну зачли, но не зачли ответ "Бендер", надо было писать полностью "Остап Бендер", получается так.

Ur-Quan
04.02.2008, 08:00
Мне белладонну зачли
Это исправлено давно :)
но не зачли ответ "Бендер", надо было писать полностью "Остап Бендер", получается так.
А вот, разумеется, ответ "в карточке" указан слишком длинный. Для перестраховки лучше также отвечать подлиннее.

razor
04.02.2008, 08:58
Ну еще довольно старый незачет "свечи" при ответе в карточке "при свечах"

Шкеспер
04.02.2008, 13:08
А у меня такой прокол был. В вопросе про игроков камерунской сборной я ответил "магия", а комп выдал, что верный ответ: "колдуны".

А в целом спасибо большое создателю за игру. Когда скачал, то играл несколько дней подряд не отрываясь. Получил огромное удовольствие.
Спасибо!

razor
06.02.2008, 17:21
Нашел вроде бы еще один глюк-неглюк. Если на аукционе ввести сумму, не кратную 100, окошко ввода ставки пропадает, но сама ставка не фиксируется, и через отведенное время фиксируется "Пас".

шАмАн
06.02.2008, 17:47
Нашел вроде бы еще один глюк-неглюк. Если на аукционе ввести сумму, не кратную 100, окошко ввода ставки пропадает, но сама ставка не фиксируется, и через отведенное время фиксируется "Пас".

Точно. И ещё иногда не появляется окошко ввода ответа после нажатия на кнопку, а через отведённой время фиксируется "не знаю".

George
07.02.2008, 16:44
Спасибо большое за игру! Теперь все пробемы решены. Получилось здорово. Наслаждаюсь процессом.

шАмАн
08.02.2008, 23:43
Владимир, поздравляю Вас с днём рождения! Успехов Вам во всём! И ещё раз огромное спасибо!

zfatima
09.02.2008, 09:28
Поздравляю!!!
Удач!!!

Эдди_Д
09.02.2008, 12:01
Поздравляю, Владимир!!

andalt
09.02.2008, 12:25
Поздравляю! Успехов!

grzegorz
09.02.2008, 15:54
Спасибо за всё сделанное! А к поздравлениям присоединяюсь! Удачи и успехов!!!

Владислав
09.02.2008, 16:07
С днём рождения, Владимир! Спасибо за нелегкую проделанную работу!!!

vulpes
09.02.2008, 18:34
Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю дальнейших творческих и вообще успехов.

Ur-Quan
12.02.2008, 15:24
Большое спасибо всем за поздравления! Очень приятно :)

Ur-Quan
20.02.2008, 18:37
Вашему вниманию предлагается версия игры, в которой исправлены баги пилотной. Крайне рекомендую всем обновить.
Также добавлены 9 новых пакетов вопросов, любезно предоставленых izhgray'ем из розыгрыша "Игры by gray" прошлого года. Часть вопросов совпадает с уже имеющимися, но тут уж ничего не поделаешь :)
В ближайшие дни вы увидите новую возможность легко и непринуждённо генерить новые пакеты вопросов для КСИ.
Сделано: Появляющиеся окошки теперь всегда находятся поверх остальных, и поэтому не теряются при переключении окон. В финальном раунде нормально закрывается окошко выставления ставки. Можно, как и раньше, используя "Открыть с помощью...", запустить конкретный пакет для игры. Вывод текста в окно протокола замедлен для удобства чтения. Реализован механизм обнаружения обновлений! Теперь игра сама сообщит вам о появлении новых компонентов на сайте. Увеличено количество апелляций. Добавлена апелляция в финале. Программа теперь нормально реагирует на выставление нескольких живых игроков. Игра при этом начаться, разумеется, не может. Уменьшена агрессивность компьютерных игроков на кнопке.

Скачать обновление и вопросы можно, как всегда, отсюда - http://ur-quan1986.narod.ru/intel/ksi.html.

razor
21.02.2008, 14:47
Самораспаковывающийся архив при запуске выдает "Ошибка NTVDM", то бишь DOS-приложения

Ur-Quan
21.02.2008, 18:15
Так, такая проблема только у одного razor'а или у кого-то ещё? Отзовитесь, плиз :)

Шкеспер
25.02.2008, 14:58
а как вы его открываете?
я так просто распаковываю архив в "текущую папку", а затем скидываю всё в "DATA" и проблем вроде не возникает

razor
25.02.2008, 18:59
Судя по всему, это у меня проблемы с закачкой exe-шников. попробую дома скачать.

Ur-Quan
26.02.2008, 17:11
razor,
возможно. Просто exe'шник - вроде единственный способ передать хорошо сжатый rar-архив так, чтобы его мог открыть каждый. И многие инсталляторы такие же...

Ur-Quan
27.02.2008, 19:34
Поскольку задумка версии 4.0 достаточно грандиозна и потребует значительных затрат усилий и времени, а модифицировать программу уже пора, мною было принято решение сделать промежуточную версию 3.1.

И вот готова эта версия Редактора. Она также достаточно интересна.

Удалить весь пакет целиком нельзя. Выдаётся предпреждение. Удаляйте через файловую систему. После "сохранить как..." ведётся работа с новой версией. При нажатии на клавишу Enter осуществляется переход в режим редактирования выбранного объекта. Выбор кодировки для экспорта в Базу - Windows-1251 или KOI-8. Импорт из Базы. Можно загрузить из Базы вопросов любой пакет СИ и далее использовать его и в компСИ, и в скриптах, да и вообще где угодно. В вашем распоряжении сразу оказывается большое число пакетов, которые не нужно пропускать через текстовый импорт. Разумеется, такой сервис был бы гораздо труднее реализовать, если бы не помощь Хранителей Базы. Говорю спасибо Роману Семизарову, Борису Вейцману и Тимуру Сайфуллину :) При нажатии правой кнопкой мыши на список правильных ответов реализованы дополнительные опции для упрощения редактирования. Поддержка обновлений. Программа сама сообщит о возможных обновлениях на сайте.


Страница программы (http://ur-quan1986.narod.ru/intel/ygquestioneditor.html)

Ur-Quan
30.08.2008, 18:36
http://www.ljplus.ru/img4/u/r/ur_quan1986/_v4-0.jpg

Особенности версии 4.0

Появилась возможность играть за произвольным игровым столом.
Можно прямо в программе выбрать для игры конкретный игровой пакет.
Появилась возможность играть на случайно расставляемых в раунде спецвопросах.
Добавлен «Претендент» в качестве компьютерного игрока. Для него можно ввести любое имя.
Добавлены типы вопросов — вопрос от спонсора и обобщённый Кот в мешке.
Добавлена возможность игры по локальной сети и через Интернет.
Переработана логика компьютерных игроков: при определении ставок на Аукционе и в финале.
Когда игрок готов начать игру, под его именем появляется надпись «Готов».
Несколько подкорректирован интерфейс игры.
Добавлены новые реплики.
Добавлено больше случайностей во временные интервалы, чтобы игра стала более живой.
Теперь музыка в финале звучит в течение всего времени размышления.
Исправлены шрифты.
Коренным образом изменён дизайн игры.
Добавлен Я. Н. Зайдельман.
Появилась возможность скрывать окна протокола и сообщений.

Для того чтобы играть в текущую версию, вам понадобится компонент .NET Framework 2.0. Поэтому если программа при запуске выдаёт ошибку, сделайте следующее.

Проходите по ссылке (http://download.microsoft.com/download/5/6/7/567758a3-759e-473e-bf8f-52154438565a/dotnetfx.exe) и скачиваете файл.
Запускаете его.

Игровые пакеты выйдут позже, но скоро.

Скачать КСИ 4.0 можно здесь (http://ur-quan1986.narod.ru/intel/ksi.html).

George
01.09.2008, 12:53
Ur-Quan, сыграл пока две игры. Очень нравится. Никаких ошибок не заметил. Спасибо за очередную версию!

Единственный момент - время раунда надо ставить сразу больше. За 600 секунд все вопросы не разыграть, так как компьютерные игроки при аукционах и котах полностью используют время для размыщления и только в конце дают ответ.

Да и нам в компьютерной игре ни к чему ограничивать время - интересно все вопросы разыграть. В ТелеСИ ограничение необходимо из за эфирного времени. А у нас его побольше :):):)

Nikolaev N.
01.09.2008, 13:20
Единственный момент - время раунда надо ставить сразу больше.
Да и нам в компьютерной игре ни к чему ограничивать время - интересно все вопросы разыграть.
:):):)Ввести в настройки дополнительную опцию и пусть каждый устанавливает время, как ему захочется.

George
01.09.2008, 13:41
Ввести в настройки дополнительную опцию и пусть каждый устанавливает время, как ему захочется.

Такая настройка есть. Просто по умолчанию там стоит 600 с.

Ur-Quan
02.09.2008, 07:49
George,
уже появлялось пожелание увеличить время раунда. Раз оно становится популярным - увеличу :)

Ur-Quan
02.09.2010, 19:42
Ровно два года прошло с последнего сообщения в этой теме :)

Вышему вниманию предлагается "СИмулятор" - программа, изображающая табло ТелеСИ. Её можно использовать на дружеских посиделках и корпоративах.

Страница программы. (http://ur-quan1986.narod.ru/si/simulator)

REPA
23.09.2010, 21:27
Владимир, а новая КСИ планируется? :)

Ur-Quan
24.09.2010, 19:52
Владимир, а новая КСИ планируется? :)
Планируется :) Программа готовится к выходу в этом году.

Gnoomyy
28.09.2010, 20:34
Здравствуйте!
У нас с другом не получается поиграть через интернет!
1) Создаем сервер
2) На 3 шаге вместо одно из компьютеров вкл человек "Без имени" и пароля
3) Друг пытается законектится
но ему выдает ошибку о том что время отклика прошло а отзыва нет
Что делать?

Ur-Quan
31.10.2010, 08:58
Здравствуйте!
У нас с другом не получается поиграть через интернет!
1) Создаем сервер
2) На 3 шаге вместо одно из компьютеров вкл человек "Без имени" и пароля
3) Друг пытается законектится
но ему выдает ошибку о том что время отклика прошло а отзыва нет
Что делать?

Дождаться выхода следующей версии игры, в которой (я надеюсь) проблем не будет :)

Ur-Quan
04.12.2010, 20:32
Дамы и Господа! Вашему вниманию предлагается КСИ 5.0 (бета), которая принципиально отличается от всех своих предшественниц (главным образом, интерфейсом). Можно смело ставить и пробовать. И не волнуйтесь, что это бета: встроенный механизм обновления обеспечит переход вашей игры на окончательную пятую версию.

http://www.ljplus.ru/img4/u/r/ur_quan1986/v5-0.jpg

Ссылка на игру (http://ur-quan1986.narod.ru/si/game/si_setup.exe)

В новой версии:
1. Полностью переписана система отображения игры.
2. Интерфейс сведён к только одному окну.
3. Полноэкранный режим игры.
4. Новый переработанный файл помощи.
5. Полноценный установщик.
6. Система автоматических обновлений программы и данных.
7. Возможность явным образом указывать своё изображение в игре.
8. Использование формата вопросов .siq.
9. Возможность играть на пакете, составленном из случайного набора тем из разных пакетов, а также на пакете из хранилища СИ.
10. Возможность создания собственных компьютерных игроков.
11. Возможность отправки отчётов об игре и отчётов об ошибках.
12. Полноценная поддержка мультимедийных вопросов.
13. Полноценная поддержка сетевой игры.
14. Исправлены ошибки.
15. Оптимизирован код игры.

Также добавлены 24 новых пакета вопросов.
Ну и добавлен Г. С. Катыхин :)

Буду благодарен за все замечания и пожелания.

obradovic
08.12.2010, 14:32
Спасибо за новую версию.
Вопрос: а почему именно Катыхин? А не Карлинский или Борок, например?

alter_ego
08.12.2010, 19:03
а почему именно Катыхин? А не Карлинский или Борок?
Присоединяюсь к вопросу. И хотела бы еще добавить, что мне лично тяжело видеть в игре Машу Карпову. Хотя, может быть, я и не права и пусть это будет память о ней. Ну, буду перепускать сессию, и всё тут.

Ur-Quan
08.12.2010, 19:27
Спасибо за новую версию.
Вопрос: а почему именно Катыхин? А не Карлинский или Борок, например?

За заслуги в улучшении игры :) Впрочем, легко можно будет добавить и новых игроков :)

Присоединяюсь к вопросу. И хотела бы еще добавить, что мне лично тяжело видеть в игре Машу Карпову и Дмитрия Еловенко. Хотя, может быть, я и не права и пусть это будет память о них. Ну, буду перепускать сессию, и всё тут.

В ЖЖ тоже поднимался этот вопрос, и также окончательного мнения не сложилось. В какой-то степени это память о людях, да.

Эдди_Д
08.12.2010, 19:41
Машу Карпову и Дмитрия Еловенко. .
Еловенко??? Коноваленко, наверно?

alter_ego
08.12.2010, 20:11
О Боже, вот это ошибка так ошибка... Надеюсь, Дмитрий меня простит, в качестве смягчающего обстоятельства старинная примета: ему теперь придется жить долго-долго!

Okonx
20.12.2010, 13:46
Спасибо за игру, очень хороша.

Вопрос по игре: "Скорость реакции самая лучшая при значении "0" или "10"? Вроде остальные параметры тем лучше, чем больше. Но поставил компьютерному игроку реакцию "0", а он всё равно жмёт быстро.

Ur-Quan
20.12.2010, 22:07
Спасибо за игру, очень хороша.

Вопрос по игре: "Скорость реакции самая лучшая при значении "0" или "10"? Вроде остальные параметры тем лучше, чем больше. Но поставил компьютерному игроку реакцию "0", а он всё равно жмёт быстро.
Самая большая скорость реакции - 0. 10 - самый тормозной игрок :)

Okonx
20.12.2010, 22:16
Самая большая скорость реакции - 0. 10 - самый тормозной игрок :)

А свои пакеты вопросов в игре можно создавать?

Ur-Quan
22.12.2010, 18:13
А свои пакеты вопросов в игре можно создавать?
Можно. С помощью специальной софтины (http://ur-quan1986.narod.ru/siquester/).

Okonx
26.12.2010, 17:43
При разрыве ровно в 2/3 в последний момент изменил ставку с 2/3+1 на равно 2/3 и выиграл с преимуществом в 1 рубль. Мучает вопрос, в игре предусмотрена перестрелка или была бы ничья?

Ur-Quan
27.12.2010, 19:49
При разрыве ровно в 2/3 в последний момент изменил ставку с 2/3+1 на равно 2/3 и выиграл с преимуществом в 1 рубль. Мучает вопрос, в игре предусмотрена перестрелка или была бы ничья?
В данной реализации игры - ничья. Перестрелка запланирована, но на светлое будущее :)

Ur-Quan
31.12.2010, 18:27
С радостью сообщаю вам о выходе окончательной пятой версии компьютерной СИ. За месяц бета-тестирования было выявлено и исправлено достаточное число ошибок, учтено множество замечаний. Выражаю благодарность всем тестерам! Игра у вас обновится автоматически.

Да, все ваши комменты об играх я читаю, так что пишите смело :)

Страничка игры (http://ur-quan1986.narod.ru/si/game).

Предлагаю отведать это праздничное блюдо :)

С Наступающим Новым Годом!

Undertaker
01.01.2011, 12:15
С радостью сообщаю вам о выходе окончательной пятой версии компьютерной СИ. За месяц бета-тестирования было выявлено и исправлено достаточное число ошибок, учтено множество замечаний. Выражаю благодарность всем тестерам! Игра у вас обновится автоматически.

Да, все ваши комменты об играх я читаю, так что пишите смело :)

Страничка игры (http://ur-quan1986.narod.ru/si/game).

Предлагаю отведать это праздничное блюдо :)

С Наступающим Новым Годом!

Огромное Вам спаСИбо!!!;)

Ur-Quan
06.07.2011, 21:24
Уважаемые друзья!

Все дальнейшие обновления компьютерной игры, редактора вопросов СИ и других продуктов будут оглашаться здесь (http://vladimirkhil.com/forum/).

Засим спасибо, на этом моё пребывание на ТВГеймКлабе/ФорумСИ закончилось. Успехов!